О нас

История VERVEST

Компания ООО «ВЕРВЕСТ» Была зарегистрирована в феврале 2022 года, однако история создания платформы для руководителей начинается с 2019 года.

2019
В 2019 году у основателя платформы Алексея Алейника сформировалась идея создания платформы с рабочим названием RFB (Recruiting for business). Были собраны первые макеты и написано первичное ТЗ для разработки
2020
В 2020 идея прошла программу преакселерации в ФРИИ и получила несколько эффективных советов по траектории развития
2021
В период с июля 2020 по декабрь 2021 проводились многочисленные интервью с CEO, руководителями подразделений и сотрудниками, входящими в административно-управленческий персонал. Были определены инструменты и модули, которые позволили бы оцифровать бизнес-процессы.
2022
В начале 2022 года произошла регистрация ООО «ВЕРВЕСТ», на базе которого основатель открыл магазин. Это позволило на опыте прочувствовать чего нехватает руководителям сегодня. В середине года был найден разработчик на идею RFB и началась разработка платформы, которая изменила рабочее название, на общеизвестный сегодня бренд Companix
2024
В 2024 году, платформа претерпела множество изменений и доработок. Огромный вклад в развитие внесли пользователи платформы, корректируя и заказывая доработки. Собственный план по созданию и развитию модулей выполнялся очень интенсивно. Параллельно, автор идеи получает степень MBA и рождается модуль «конструктор бизнес-процессов». К декабрю 2024 модуль становится настолько самодостаточным, что принимается решение о выделении его в отдельную платформу.
2025
В конце 2024 года, модуль «конструктор бизнес-процессов» переехал на домен vervest.ru вместе с пользователями, которые активно работают с этим модулем. И продолжает свое развитие независимо от проекта companix. 2025 год наполнен созданием новых функций, сбором обратной связи от клиентов, улучшением пользовательского сервиса и интерфейса платформы VERVEST
Алексей Алейник
Автор идеи, основатель платформы и генеральный директор
Одной из основных сил, движущих бизнес к намеченным целям, было и остается бизнес-планирование. Мы считаем, что фокус на построении прозрачных схем работы позволяет командам проектов работать максимально эффективно. Наша платформа становится надежным бизнес-партнером в достижении коммерческих результатов.
Конструктор бизнес-процессов (BPMN)
Формирование ИСР
Библиотека документов
Создан на основе ГОСТ; ISO 9001 и ISO 9004
Безлимитное количество разделов
Безлимитное количество создаваемых процессов
Привязка действий к конкретным сотрудникам из структуры
Разделение процесса на этапы
Формирование срока исполнения для каждого этапа
Описание ресурсов для бизнес-процесса
Пошаговые действия (с возможностью описать каждый шаг)
Возможность вывести на печать или сохранить в PDF – матрицу процесса, Схему процесса или таблицу в excel
Шустрый поиск по процессам
Для работы не требуется обучение. Личный кабинет подскажет каждый шаг в работе
Возможность задавать условие в шаге процесса с 3-мя и более вариантами
Возможность указать связи с другими бизнес-процессами
*Список функций продолжает увеличиваться. На текущий момент мы помогаем профессионально оцифровать и визуализировать работу с персоналом.
Мы являемся создателями и визионерами системы управления: Прозрачное управление персоналом или Transparent personnel management (TPM). И помогаем оптимизировать работу с потоками информации в компаниях для формирования принципа открытости, доступности и адаптируемости.
Наших клиентов мы считаем своими партнерами, так как помогая управлять цифровизацией бизнес-процессов, мы помогаем компаниям зарабатывать больше, благодаря налаженным системам коммуникации между сотрудниками.
VERVEST – создаем будущее системы управления
Все решения
Остались вопросы?
Звоните нам:
+7 (977) 445-17-71
Ответим на вопросы о платформе
Поможем разобраться с функционалом
Поможем с выбором тарифа
Написать нам в Telegram
Отправить форму